Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках выставки «Черное в квадрате: Малевич, Наука, Искусство» режиссер расскажет о своем творчестве и фильмах, созданных на студии «МАЛЕВИЧ PRODUCTION».
Первая встреча с режиссером в рамках программы «Кино ВЗале».
Ольга Столповская — яркий независимый режиссер, сценарист, продюсер. Училась и принимала участие в проектах Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Один из признанных лидеров параллельного кино второй волны, соучредитель клуба независимого кино СИНЕ ФАНТОМ и постоянный участник кинопрограмм параллельного кино, демонстрирующихся на фестивалях в России и за рубежом. Кроме того, фильмы О. Столповской были в разные годы представлены в конкурсных и внеконкурсных программах Московского международного кинофестиваля, Берлинского международного кинофестиваля, Международного фестиваля независимого кино в Брюсселе, Фестиваля Anthology Film Archive в Нью-Йорке, Европейского фестиваля медиа-арта в Оснабрюке и др.
На встрече Ольга расскажет о своем творчестве и создании фильмов «Суд над Брунером» и «Случайная связь», которые также будут продемонстрированы участником встречи.
В основе сюжета короткометражного фильма «Суд над Брунером» (1997, совместно с Д. Троицким) лежит история знаменитой художественной акции Александра Бренера, который изобразил знак доллара на картине Казимира Малевича «Супрематизм» и за это был осужден голландским судом на пять месяцев лишения свободы. В конце 1990-х годов фильм «Суд над Брунером» вызвал широкий резонанс в художественных кругах и, получив высокую оценку критиков, был приобретен в коллекцию МОМА (Музея современного искусства в Нью-Йорке).
«Случайная связь» (2011) — это полнометражный фильм-эксперимент, снятый на фотоаппарат кинодневник, где обрывки мыслей, снов, воспоминаний смешиваются с событиями жизни, действительность которой тоже легко опровергнуть. В фильме снимались реальные персонажи московской богемной тусовки, задокументированы их разговоры, поступки, эмоции — вся легкомысленная круговерть московской богемной жизни 2000-х.