Объединение "Выставочные залы Москвы"

События

Москва 25 декабря 2015, начало в 19:00, 548 дней назад

Кто такой Андрей Бартенев? И почему он так странно одевается? Что такое перформанс? И почему это принято считать искусством? Из чего Андрей Бартенев делает объекты, больше похожие на воздушные замки и гигантские торты? И кто из знаменитостей в разные годы работал у него моделью?

Далее

Москва 19 декабря 2015 c 12:00 до 14:00, 554 дня назад

Третье занятие курса будет посвящено календарю на следующий год. Будем изображать каждый месяц, используя разные материалы, краски, текстуры и, конечно, воображение!

Далее

Москва 29 ноября 2015 c 14:00 до 16:00, 574 дня назад

Творческий мастер-класс "Будущее" с художницей Анной Парменовой. Для детей от 5 лет и их родителей.

Далее

Москва 28 ноября 2015, начало в 12:00, 575 дней назад

Мастер-класс по развитию творчества и креативности «Видеть. Слышать. Чувствовать. Творить» с художником и дизайнером Оксаной Бутман для детей от 10 лет.

Далее

Москва 22 ноября 2015 c 15:00 до 16:00, 581 день назад

Второй мастер-класс по развитию творческого мышления у малышей от 3-х лет с художником Еленой Аджу-Ястребовой.

Далее

Москва 21 ноября 2015 c 13:00 до 14:00, 582 дня назад

Мастер-класс по Fashion-design с дизайнером Юлией Макаровой для детей от 6 лет.

Далее

Москва 14 ноября 2015 c 13:00 до 15:00, 589 дней назад

Мастер-класс по жонглированию с цирковым артистом Дмитрием Белобровом для детей от 7 лет.

Далее

Москва 10 ноября 2015 c 19:00 до 19:00, 593 дня назад

Фотохудожник, работающий на стыке арт- и фэшн-фотографии покажет работы разных периодов своего творчества, расскажет о том, как рождается идея, о командной работе, а также о том, как работать с коммерческими клиентами, сохраняя свои творческие интересы.

Далее

Москва 5 ноября 2015, начало в 19:00, 598 дней назад

Участница "Фабрики Бартенева" Натали Лахтина поделится своим опытом и расскажет о своем творчестве.

Далее

Москва 3 ноября 2015, начало в 19:00, 600 дней назад

Ксения Драныш расскажет о своем творчестве.

Далее